«Эффективность HR-брендинговых проектов – учимся считать ROI»

Радует, что у нас становится все больше и больше HR-ов нового поколения - продвинутых, прогрессивных, бизнес-ориентированных - именно таких, в которых нуждается современный бизнес. На нашем очередном бизнес-завтраке приглашенные HR-ы с легкостью решали задачи по просчетам ROI HR-брендинговых проектов.
«Эффективность HR-брендинговых проектов  – учимся считать ROI»

28 сентября в уютной атмосфере ресторана "Гости" прошел наш очередной бизнес-завтрак "Эффективность HR-брендинговых проектов - учимся считать ROI". Несмотря на то, что наши HR были "в гостях" - им пришлось поработать и решить сложные задачи на вычисление ROI от HR-брендинговых проектов на стадии набора персонала. Результаты просчета воронок рекрутмента удивили - HR-брендинговые проекты позволяют снизить стоимость набора кандидатов в шесть (!!!) раз!

Наш приглашенный спикер - Пастухова Екатерина, Начальник отдела подбора, адаптации ключевого персонала и разработки технологий рекрутинга компании"Alina Management" , поделилась своими впечатлениями от Саммита "HR-digital", который состоялся в Москве 11-12 сентября.

В своем выступлении Екатерина рассказала о последних трендах HR-digital. Что же из арсенала современных цифровых технологий чаще всего берут на вооружение HR-профи?

Ключевыми направлениями сегодняшнего цифрового HR являются: автоматизация HR-процессов, digital workplace, мобильные приложения для сотрудников и кандидатов.

По словам гуру корпоративного управления, доктора Джона Салливана, сегодняшние реалии бизнеса выставляют строгие требования к представителям HR-сообщества. Современный HR должен это:

  • HR, который стимулирует финансовые результаты;
  • гибкий стратег. быстро реагирующий на изменения рынка и оперативно принимающий решения;
  • HR, принимающий решения ТОЛЬКО на основании фактических данных;
  • технологичный HR;
  • HR, играющий консалтинговую роль.

Екатерина дала один мудрый совет многим HR-ам, которые пока еще не решаются внедрять инновационный HR-инструментарий в своих компаниях:

Прежде чем приступить к коренным изменениям в сфере HR, вы должны убедить свое руководство в том, что компании, применяющие передовые методы управления персоналом, имеют более производительных сотрудников.
Доктор Джон Салливан

После выступления нашего уважаемого спикера, HR-ы взялись за решение задач на вычисление ROI от проведения HR-брендинговых проектов.

Победителями своеобразного "конкурса интеллектуалов" стали - Дарья Кузмина (специалист по подбору персонала - Santo.kz) и Зарема Болатова (Начальник управления по работе с персоналом Global Building Contract), первые вычислившие стоимость одного нанятого сотрудника. Победители получили в качестве приза книгу идейного вдохновителя Премии HR-бренд - Нины Осовицкой "HR-брендинг - лучшие практики десятилетия" с автографом автора, а все остальные - сертификаты о прохождении мастер-класса.

«Эффективность HR-брендинговых проектов  – учимся считать ROI»
«Эффективность HR-брендинговых проектов  – учимся считать ROI»
«Эффективность HR-брендинговых проектов  – учимся считать ROI»
«Эффективность HR-брендинговых проектов  – учимся считать ROI»
«Эффективность HR-брендинговых проектов  – учимся считать ROI»
«Эффективность HR-брендинговых проектов  – учимся считать ROI»
«Эффективность HR-брендинговых проектов  – учимся считать ROI»
«Эффективность HR-брендинговых проектов  – учимся считать ROI»
«Эффективность HR-брендинговых проектов  – учимся считать ROI»
«Эффективность HR-брендинговых проектов  – учимся считать ROI»
«Эффективность HR-брендинговых проектов  – учимся считать ROI»
«Эффективность HR-брендинговых проектов  – учимся считать ROI»
;