«Эффективность HR-брендинговых проектов – учимся считать ROI»
28 сентября в уютной атмосфере ресторана "Гости" прошел наш очередной бизнес-завтрак "Эффективность HR-брендинговых проектов - учимся считать ROI". Несмотря на то, что наши HR были "в гостях" - им пришлось поработать и решить сложные задачи на вычисление ROI от HR-брендинговых проектов на стадии набора персонала. Результаты просчета воронок рекрутмента удивили - HR-брендинговые проекты позволяют снизить стоимость набора кандидатов в шесть (!!!) раз!
Наш приглашенный спикер - Пастухова Екатерина, Начальник отдела подбора, адаптации ключевого персонала и разработки технологий рекрутинга
В своем выступлении Екатерина рассказала о последних трендах HR-digital. Что же из арсенала современных цифровых технологий чаще всего берут на вооружение HR-профи?
Ключевыми направлениями сегодняшнего цифрового HR являются: автоматизация HR-процессов, digital workplace, мобильные приложения для сотрудников и кандидатов.
По словам гуру корпоративного управления, доктора Джона Салливана, сегодняшние реалии бизнеса выставляют строгие требования к представителям HR-сообщества. Современный HR должен это:
- HR, который стимулирует финансовые результаты;
- гибкий стратег. быстро реагирующий на изменения рынка и оперативно принимающий решения;
- HR, принимающий решения ТОЛЬКО на основании фактических данных;
- технологичный HR;
- HR, играющий консалтинговую роль.
Екатерина дала один мудрый совет многим HR-ам, которые пока еще не решаются внедрять инновационный HR-инструментарий в своих компаниях:
После выступления нашего уважаемого спикера, HR-ы взялись за решение задач на вычисление ROI от проведения HR-брендинговых проектов.
Победителями своеобразного "конкурса интеллектуалов" стали - Дарья Кузмина (специалист по подбору персонала - Santo.kz) и Зарема Болатова (Начальник управления по работе с персоналом Global Building Contract), первые вычислившие стоимость одного нанятого сотрудника. Победители получили в качестве приза книгу идейного вдохновителя